?

Log in

No account? Create an account

Привет, 2016.

Вчерашний день не считается, потому что когда вообще первое января считалось за полноценный день? Да и начался он так себе (под утро проснулась, обнаружила, что кольцо, подаренное свекровью, тесновато, и палец в нем припух и застрял намертво. С большущим трудом удалось его спасти. Потом на меня нарыгал кроха-племянник. Еще я объелась и мучилась животом. А муж трижды обыграл в "замес". Да еще на улице адовенький холодочек(сегодня тоже, но я-то дома, и никуда не буду выходить)). Будем считать за начало 2016 - сегодня, 2 января.
Сегодня началось с непреодолимого желания сделать зарядку и уборку и сварить кофе. Вот что значит, отдохнула и выспалась за 4 дня! Кто я такая, чтобы себе перечить? Пришлось все сделать в лучшем виде. И завтрак приготовить заодно)
Как прошел день - я не заметила, и бок с ним.
Сейчас-то вечер. Я лежу в кроватке, а у меня на плече мурлычет котейка. Мне тепло, светло и спокойно.
Желаю себе в 2016: покоя, отдыха, гармонии, тепла и последовательного спокойного достижения поставленной цели.

А вам желаю исполнения ваших заветных желаний, и чтобы ни у кого не было аллергии на то, что вы любите!
А сейчас я расскажу вам свежую историю из жизни животных
В понедельник я, веселая и довольная, шла с Аспером по улице в сторону дома. Звонит Маша, спрашивает, скоро ли я буду дома, и по ее голосу я сразу понимаю, что что-то произошло. На вопрос "что?" Маша говорит: "Настя, ты только не волнуйся, с Микой все в порядке!" Надо ли говорить, какой выброс адреналина я ощутила в этот момент? А Маша продолжает: "Я пока
закрыла ее в комнате, чтобы она успокоилась. Крови на ней вроде бы нет, все вроде бы в порядке!" Вы когда-нибудь слышали, как седеют волосы на голове? Я тоже нет, нервы, все-таки крепкие, и сказано же было, что все в порядке. Крови даже нет!
Оказалось, что, когда Маша возвращалась с собаками с прогулки, из нашего подъезда вылетела бешеная сука с болтающейся на другом конце поводка бухой старушкой.
Я боюсь представить себе эту драку, потому что, по рассказам, Мика первым же делом запуталась лапами в поводке, а он тоненький, шнурок, фактически. Сейчас у нее все лапы и живот в шрамах-ожогах от него. Маша, до жути боящаяся собак, Маша, которая, помнится, первое время даже Мику опасалась гладить, мужественно растаскивала псов, отгоняя бухую старушку, которая, зачем-то, пыталась защищать бешеную суку, а щенок крутился рядом, изо всех сил стараясь как-то помочь.
Кто-то, возможно, помнит: я уже писала об этой собаке прошлой зимой, когда она напала на Мику. Тогда меня упрекнули в том, что я слишком часто употребляю слово "ебанутая". На всякий случай уточняю, что бешеная - это исключительно характеристика поведения, собака не больна. Бешенством не больна, зато ее мудаковатые хозяева по пьяни, когда устают пиздить друг друга, начинают пиздить собаку. Из-за этого у нее отбиты почки, и она регулярно заливает своей вонючей мочой три этажа подъезда. Гуляет с ней преимущественно бухая полутораметровая старушка или примерно десятилетний, на удивление, кажется, трезвый мальчик с умными и очень грустными глазами.
Вернемся к Мике. Серьезных повреждений, действительно, нет, только потрепана(неслабо потрепана) шкура. Бедная малышка всю ночь плакала и жаловалась. Яшка-добермашка пострадал и того меньше, отделался царапинами на морде. Маша счастливо избежала участи быть покусанной и отделалась синяками на руке и царапинами на ногах.
Вернувшись домой и убедившись, что Ми вне какой-либо опасности, я ломанулась было к соседям устраивать разборки, но Маша остановила меня, убедительно рассказав, что ломиться с разборками к бухому агрессивному соседу - идея дурная. Нельзя было не согласиться, поэтому я отделалась запиской, где достаточно внятно рассказала о последствиях выгула агрессивных собак без намордника. По правде говоря, я написала, что если их ебанутая шавка будет гулять без намордника, то ее отстрелят. И это правда: согласно законодательства, собак, представляющих опасность для общества отстреливают.

В ответ на это наутро последовала записка о том, что если с собакой что-то произойдет, то нашим не поздоровится. А на следующее утро Маша нашла возле нашей двери кусок колбасы с запрятанной внутри половинкой таблетки. Пауза. Еще раз: кусок, мать его, отравленной колбасы у наших дверей. А на следующее утро я сквозь сон слышала, как Маша выходит гулять с мелким, а чуть позже проснулась уже от лая, рычания, криков и визгов за окном. Вы когда-нибудь слышали, как седеют волосы? И я нет: выскочила из своей комнаты, и сразу поняла, что свои уже все дома. Вернулась в постель, поплакала, да и пошла собираться на работу. У подъезда были следы крови.

Сегодня мы сходили в полицию и написали заявление. К сожалению, так как не пострадали люди, и собака не была натравлена с целью причинения вреда, помочь нам доблестная полиция не может ничем. Зато они заверили меня, что, если в следующий раз в подобной ситуации я убью бешеную суку, мне за это ничего не будет.

В связи с этим вопрос: какие есть средства защиты, которые гарантируют гибель бешеной суки и безопасность моих малявок, в случае повторения такой ситуации?

И второй вопрос: что еще мы можем сделать для несчастной собаки, которая живет в невыносимых условиях с алкашами-ебанатами?

Я не знаю даже, с чего начать, и какая цепочка случайных событий в итоге привела к тому, чему привела. Наверное, с этого момента:

У нас на работе весь декабрь был жесткий завал, куча работы, никто ничего не успевает, дел гораздо больше, чем можно разгрести. В связи с этим, назрела необходимость выйти на работу в субботу и воскресенье. В субботу я освободилась в двенадцатом часу ночи, а в воскресенье проснулась уже совершенно не соображающая, уставшая, днем. Спланировала день: погулять с Ми, позавтракать, поехать на работу. Но это же я, какой к чертям план? Он рухнул сразу после пункта "погулять с Ми": после прогулки я на автомате запустила ее в квартиру и очнулась уже на полпути на работу.

Read more...Collapse )

Минска не будет.
Будет новая мебель, например, уже есть кресло:


будет еще всякая другая.
Будет новый год в кругу друзей.
Будут новогодние каникулы в пустой квартире
Будет сноубординг(если снег когда-нибудь уже соизволит выпасть!!)
И я надеюсь раздать большую часть долгов

Nov. 14th, 2013

ах, да, чуть не забыла.
В общем, вчера обед+кино, а сегодня :( Съездили в метро с Ником. Купила пятилитровый бочонок немецкого пива за полторы тыщи, зубную виброщетку, постельное белье и продуктов по мелочи :( Короче, тьфу на него, этот эксперимент, не мое это. А на то, чтобы съездить в Минск, денег мне итак хватит

Nov. 12th, 2013

еще что-то около 500 р в минус, и мне даже считать лень

4000

Все пропало, потому что сегодня с Умцом мы пошли в гипер, где я купила джинсы, и мы прожрали какую-то кучку денег.
В итоге:
1500 - джинсы
335 - пицца
130 - обед
52 - проезды

и осталось мне на оставшиеся 28 дней 1970 рублей )
лол

А еще к нам завтра приезжает в командировку коллега из Уфы, с которым предстоят культурные мероприятия. Там-то я и уйду в громадный минус )))

Tags:

А что, щас модно ставить эксперименты типа "как прожить N дней на N рублей"? :)

Тоже хочу. Во-первых, начну хоть понимать, что в моей жизни с деньгооборотом творится, во-вторых, поэкономлю на каникулы. В-третьих вообще понятия не имею что, но список из двух пунктов выглядит ущербным :)

Буду, скажем, проживать месяц на 4000 рублей. Не считая денег, которые надо будет тратить на квартиру и на собачий корм, они в отдельном бюджете. И бюджет на каникулы тоже как бы отдельный, потому что мне может приспичить покупать билеты на самолет заранее, и тогда вообще вся затея лопнет.
Начну завтра, идеально же - завтра понедельник и завтра не сегодня.

А хотя, чего там ) Можно и сегодня начать. Да.

Сегодня я пока что потратила 13 рублей на то, чтобы добраться от Аспера до дома. Вангую, что предстоят еще траты, потому что я надеюсь вытащить Олю в пиццерию, так что вечером, или же завтра, будет окончательный отчет о.

4 тыщи в месяц, это по тыще на неделю. Это как сто рублей в день, и 300 сверху на выходные. Лол. В обед я обычно трачу 60-80 рублей. Иногда я еще ем дома. В общем, затея выглядит достаточно сложной для того, чтобы попробовать было интересно, да.

Пожалуйста, если заметите, что я забросила эту деятельность, потыкайте в меня палочкой, ибо нефиг расслабляться. Спасибо )

Tags:

Ура, Котлета самопристроилась! Ее забрала к себе врач-ветеринар той клинике, куда мы ее помещали на временное хранение. Какое облегчение!

бездомная Котлета

Ненависти псто.
Иду я сегодня домой  в прекрасном настроении. Прекрасном потому, что купили маме одежды на сезон, мама довольная, я тоже. Еще купила себе шапочку - ну не прелесть ли?



Так вот, да. Иду, значит. Листочки все эти красножелтые, воздух свежий, тепло, детишки мучают щенка, музыка в наушниках... Так, стоп. Дети, щенок, вечер, дождь, бля. Возвращаюсь, начинаю допрос - "Какие милые щеночки(их двое оказалось)! А они у вас откуда?" И дети рассказывают мне прохладную историю. Мы, говорят дети, нашли их вооон там, на помойке. Там еще их мама была, только мертвая. Я опешила, уточняю, точно ли мама мертвая. "Ну да. Мы ее по голове лупили и она не проснулась!" - говорят мне дети. Зашибись. Аккуратно пытаюсь выяснить их дальнейшие планы на щенков - осознают ли, что им скоро домой, что псей им не разрешат взять? Да, дети осознают. А еще они надеются, что кто-то их за это время купит. Купит, епт! Начинаю судорожно обзванивать всех, кто может знать, что делать с ними, может помочь их пристроить, может просто дать мудрый совет или, хотя бы, оказаться поблизости. Вся полезная информация, которую мне удается добыть - это то, что а) на улице они сдохнут, б) в приюте они сдохнут.
  Зато, пока я звонила, мимо проходил папа одной из девочек, и ребенку удалось уговорить его забрать одного из собачат домой. Надеюсь, не выпнут его обратно. Я подождала минут 20 - не выпнули еще.
  Что же делать? Организовываю детей, они тащат коробку и оставшегося щенка в мой подъезд(а сама я прикасаться ну не столько брезгую, сколько боюсь подцепить что-то своим домашним питомцам. Но в итоге пришлось самой его нести, мальчик не смог, ибо щен тяжелый), дети выклянчивают у меня последние мои деньги: "мы все свои потратили на корм щенкам!"(спасибо, правда), притаскиваю ему свитер, воды и еды, пишу записку жителям подъезда, мол, щенок подконтрольный, будьте добренькими, не выгоняйте, а лучше звоните, номер телефона оставила свой. Бегу домой и начинаю судорожно прошаривать интернеты, пытаясь понять, что в таких случаях делают.
  Не буду это все расписывать. В итоге, находится девочка А, которая сперва обещает посильную помощь - у нее там связи какие-то с волонтерами, с приютами она сотрудничает, итп. А я тем временем через маму договариваюсь, что моя тетя пристроит до среды собаку, а в среду, если что, в приют(херовый вариант, но хоть так)
  И тут девочка А мне пишет - вези его на компрос, 49, в "Друг", мы договорились, его возьмут пока. Скажешь, что ты от девочки Я.
  Я счастливая, бегу убедиться, что щенок еще на месте, обнаруживаю, что его не только не выгнали, но ему и еще дали кашки и положили мягкую подушку. Бегу домой, пишу записку с благодарностью, одеваюсь, кладу подушку в пакет, убираю за собой все, хватаю щенка, и, на последнем автобусе, мчусь в клинику.
  А там милая девушка, которая вообще ничего не знает, и суровый дядечка, который тоже ничего не знает. Он сообщает мне, что непривитых собак они не берут на передержку, и даже привитых только за 800(вроде) рублей за ночь. Их никто не предупреждал, никто ни о чем не в курсе, и никого они себе оставлять не будут. Я не буду пересказывать все эти диалоги, в ходе которых на меня(довольно сдержанно еще), был вывален ушат грязи, предназначенный для безответственных волонтеров, а я... Ну, тоже ругалась, короче. Я пытаюсь дозвониться до девочки А, но она не берет трубку и не отвечает вконтактике. Я нахожу у нее в друзьях девочку Я, на которую должна ссылаться, аккуратно спрашиваю, мол, А ничего не говорила ли? "Неееет, - говорят мне - а что?" Я вкратце пересказываю историю, на что получаю еще один ушат грязи, предназначенный, на этот раз, безответственным собаковладельцам, которые пытаются все спихнуть на несчастных волонтеров.
  Как я их всех ненавижу, вот честно. Какого черта я это все должна слушать? Какого черта посылать меня туда, где обо мне не в курсе? Какого черта заставлять меня ссылаться на некую девицу, которая тоже не в курсе? Я прокляла момент, когда пожалела этих мелких.
  В общем, в итоге. Щенку сделали анализ крови(здоров, иммунитет ок, но плохо ел, анемичен, и оглистован), выявили, что он - она, поставили какой-то укол, и согласились оставить у себя, при условии, что если у него случится понос(что в этом случае будет симптомом инфекции), то я его срочно заберу. Держать они его будут у себя пару дней, а я должна заплатить за анализ и укол. Хоть так, че уж. Посмотрим, что мне завтра напишет эта милая девочка А. В крайнем случае, вернемся к плану с тетей и приютом.
  Ну и в качестве вишенки на этот торт  - сорокаминутная ночная прогулка под холодным осенним дождем.
На всякий случай - вот http://www.avito.ru/perm/sobaki/kotleta_v_bede_217809632

P.S. Только не надо думать, что я из этих волонтеров-сектантов, которые замучили себя, животных и окружающих вот этими постоянными попытками пристроить нескончаемый поток бездомных животных. А то, до кучи, ко мне уже лезут с вот этими "добрыми" советами, как поступать с бродяжками. Мне плевать на чье угодно мнение о бездомных животных, свое я оставлю при себе, дискуссии вести на эту тему не намерена. Для всех этих срачиков есть терон. 

Profile

tarakaha
tarakaha

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com